Маркетинговое исследование «Общий анализ рынка»

В настоящее время не только расти и развиваться, но и просто «оставаться на плаву» в бизнесе является непростой задачей. Огромные потоки информации сбивают с ног. Эти волны топят одних и стремительно подбрасывают вверх других. Как определить что важно для вас здесь и сейчас? Насколько хорошо вам известны конкуренты и особенности их деятельности? Известно ли вам место вашей организации в существующей рыночной иерархии? Что вы знаете о последних маркетинговых тенденциях и условиях рынка?
Компания «Реноме Онлайн» поможет найти ответы. Проведение маркетингового исследования «Общий анализ рынка» подразумевает сопоставление и анализ результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. Главная цель - определение потенциальных возможностей и рисков, а также создание прогнозов развития ситуаций в отрасли, раскрытие потенциала компании, создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений и тем самым снижение уровня неопределенности, связанной с ними.  На базе результатов создается управленческое резюме и определяется маркетинговая стратегия.

Объекты исследования для нас: продукция и услуги, участники рынка, предложение, спрос, сбыт, риски, целевая аудитория и многое другое.

Результат для вас:

·                     информация о наиболее востребованных товарах и услугах на интересующем рынке;

·                     аналитическая сводка об объемах спроса и предложения, рисках и профильных проблемах  в отрасли;

·                     перспективы развития компании на рынке.

Наши методы: количественные и качественные, кабинетное исследование рынка, полевое исследование, опросы, фокус-группы, экспертные опросы и интервью, наблюдение и многое другое.

Наши условия: объективные цены, обоснованные и комфортные сроки, грамотные специалисты, нестандартные решения, индивидуальный подход.

15.02.2018

Бесплатная консультация

Возврат к списку