8-952-835-35-35

info@renomeonline.ru

Организация мероприятий

Компания РЕНОМЕ Онлайн специализируется на организации мероприятий под ключ для любых корпоративных нужд, будь то корпоратив или тренинг для сотрудников или масштабное отраслевое мероприятие. Будучи более 10 лет экспертом в области продвижения, компания прорабатывает мероприятие от цели и концепции до ожидаемых результатов с оценкой эффективности при различных вложениях. Обширный опыт компании РЕНОМЕ в организации мероприятий позволит избежать ошибок и существенных денежных потерь, а также извлечь из них максимально возможную пользу.

Event – мероприятие – один из основных инструментов корпоративной политики. Будь то продвижение продукции или продвижение бренда, или даже мероприятие, организованное для собственных сотрудников, – event был и остается одним из самых эффективных способов создать ситуацию, когда о Вас говорят, и говорят с интересом. Рекламное продвижение, при всей своей быстрой отдаче и легко анализируемой эффективности, воспринимается потенциальными клиентами как все более и более навязчивое, обыденное и не заслуживающее доверия. Хотя этот способ продвижения все так же остается основным. Но сделать так, чтобы клиенты бегали за Вами, а не Вы за ними – это уже подлинное искусство. Как бы некий переломный момент в истории Вашего бизнеса. И event, создающий неподдельный интерес и новостной повод – тот самый главный рычаг для этого перелома.

Продвижение бренда, в особенности при проведении мероприятий, не терпит непрофессионализма. Плохо организованное мероприятие – это не только выкинутые деньги, но и плохая репутация. А, как известно, плохие новости обсуждают дольше и охотнее, чем хорошие. Такова уж человеческая натура. Методы продвижения и все нюансы при продвижении бренда необходимо подбирать, исходя из пристрастий клиентов и той идеи, которую Вы хотите им донести. При том чем нестандартнее и интереснее будет мероприятие, тем дольше и больше о нем будут говорить.

Помимо функции пиара,  мероприятие может служить и напрямую для продвижения продукции. Это могут быть презентации, дегустации, съезды экспертов, пробные демонстрации. Это могут быть мероприятия, проводимые в конференц-залах, на тематических выставках или в ресторанах, притом среди посетителей должны оказаться люди совершенно определенного круга. Организовывать подобные мероприятия достаточно трудно. Гораздо проще проходит продвижение продукции в торговых центрах или супермаркетах в виде промо-акций. Однако и отдача при таком способе продвижения существенно ниже. Сейчас уже мало кого можно зацепить девушками в форме, предлагающих попробовать тот или иной продукт. Пробники в упаковках, однако, работают значительно лучше.

Отдельным пунктом стоит выделить проведение мероприятий для сотрудников компании. Это может быть как проведение корпоративов, так и различных тренингов, совместных выездов на природу и так далее. Корпоративные мероприятия являются не только инструментов сплочения коллектива, повышения лояльности собственных сотрудников к компании. Это также элемент определённого статуса компании, воспитание корпоративной гордости за общее дело. И, опять же, лишний повод для обсуждений компании. Помимо того, корпоративные мероприятия иногда являются и способом неформально пообщаться не только внутри компании, но и в кругу коллег и конкурентов. Это могут быть как отраслевые конференции, так и регаты, спортивные соревнования, футбольные матчи. Как правило, участвуют в них уже устоявшиеся статусные компании. Проведение мероприятий внутри отрасли придают престижа участвующим компаниям и позволяют провести аккуратную конкурентную разведку. Правда, обоюдную


Мы с радостью Вам перезвоним


Возврат к списку