Организация мероприятий /Event/

Любая компания в тот или иной момент своего существования приходит к необходимости организации деловых и светских мероприятий.Конференции, форумы, семинары, пресс-конференции – неотъемлемая часть жизни любой организации.

Грамотно спланированное и проведенное деловое мероприятие создает максимально благополучную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также способствует формированию и укреплению имиджа компании, привлечению новых клиентов, росту продаж товаров или услуг.


Event позволяет

  • сформировать и укрепить имидж компании
  • создать информационный повод
  • выделиться среди конкурентов
  • привлечь новых клиентов
  • увеличить продажа товаров и услуг
  • наладить профессиональные и деловые контакты
  • обмениваться идеями, опытом, технологиями


Этапы подготовки к проведению мероприятий

  • разработка концепции
  • приглашение лидеров мнений
  • формирование целевого портрета участника
  • подготовка анонса
  • информирование потенциальных участников
  • регистрация участников и сбор контактных данных
  • организация работы мероприятия
  • подготовка сценария мероприятия
  • привлечение партнеров
  • освещение в СМИ
  • фото- и видеосъемка
  • подготовка пост-релиза
  

Цели проведения мероприятий

  • повышение лояльности у действующих клиентах
  • формирование положительного имиджа компании
  • укрепление корпоративной культуры
  • увеличение продаж товаров и услуг
  • проведение pr акций
  • информационный повод
  • увеличение базы потенциальных клиентов
  • продвижение компаний, товаров, работ/услуг
  • осуществление прямой или косвенной продажи
  • укрепление связей с поставщиками и клиентами
  • расширение деловых и профессиональных связей
  • обмен опытом и идеями

Виды мероприятий

    конференции
  • форумы
  • семинары
  • пресс-конференции
  • бизнес-завтраки
  • презентации
  • выставки
  • киноклубы
  • мастер-классы
  • корпоративные мероприятия
  • интеллектуальные игры
  • выездные мероприятия



Успешные кейсы

Конференция: «Инновации: драйвер роста новой экономики»

Цель: Узнать как инновации влияют на экономический рост; какие конкурентные преимущества у компаний внедряющие инновации в процесс производства и др.; Познакомить участников с услугами компании; Создать информационный повод.

Выполнено: Приглашено к участию по целевому портрету более 120 человек, приглашены лидеры мнений в данной отрасли; приглашены партнеры с подарками для участников, организован фуршет, широкое освещение в СМИ.

Итог: Привлечено более 80 участников - потенциальных клиентов

Конференция: «Экономика 2018: разговор «без купюр» в Краснодаре» с Александром Кареевским

Цель: Проработать концепцию; Пригласить лидера мнений; Познакомить участников с услугами компании и собрать не менее 120 человек по целевому портрету; Создать информационный повод.

Выполнено: Приглашен лидер мнений федерального уровня в экономической сфере; Приглашено к участию по целевому портрету более 230 человек, приглашены партнеры с подарками для участников, организован фуршет с сомелье, широкое освещение в СМИ.

Итог: Привлечено более 165 участников - потенциальных клиентов

Семинар: «Бизнес-планирование: как составить бизнес-план»

Цель: Ознакомить с целью и пользой бизнес-плана; стандартами составления; структурой и методикой и др.; Познакомить участников с услугами компании

Выполнено: Информирование о пользе и структуре бизнес-плана; Предоставление примера участникам финансовой модели бизнес-плана; Приглашено к участию по целевому портрету более 50 человек

Итог: Привлечено более 30 участников - потенциальных клиентов

Корпоративное мероприятия для клиентов и партнеров компании: «Итоги года»

Цель: Подвести итоги прошедшего года, показать насколько выросли показатели компании, наградить сотрудников и партнеров за вклад в развитие компании, освещение в СМИ, повышение имиджа компании, развлекательная часть.

Выполнено: Награждение сотрудников и партнеров памятными статуэтками/дипломами, подарки от привлеченных партнеров мероприятия; Приглашение СМИ, Шоу-программа, презентация отделов компании.

Итог: Повышение лояльность сотрудников и партнеров к компании, мотивация сотрудников на работу; стимулом к дальнейшим достижениям; эфир по ТВ с руководством компании, статьи в СМИ, яркая шоу-программа.


Бесплатная консультация