8-952-835-35-35

info@renomeonline.ru

Организация продаж

Компания РЕНОМЕ Онлайн, благодаря многолетнему опыту работы с крупными компаниями в самых различных сферах бизнеса Краснодарского края и республики Адыгея, готова помочь организовать грамотную систему мотивации отдела продаж в Вашей компании и в Вашей области под ключ.

Система повышения продаж под ключ от компании РЕНОМЕ  Онлайн включает в себя:

·         Анализ рынка

·         Анализ товара, его позиционирование, целевую аудиторию, ценообразование, способы реализации и каналы сбыта, упаковку и т.д.

·         Анализ работы отдела продаж, его сильных и слабых сторон

·         Формирование заключений и рекомендаций по самому продукту, каналов сбыта, набору кадров, мотивации существующих сотрудников, устранению ошибок в виде бизнес-плана

·         Формирование и внедрение системы поэтапного, управляемого роста продаж, включая создание систем контроля и отчетности и Корпоративной Книги Продаж (КПП) со скриптами и шаблонами деловых писем и грамотных письменных и устных контактов с клиентами

·         Разработку дополнительных антикризисных мер и предложений

·         Контроль за грамотным внедрением изменений

·         Анализ итогов через 3 и 6 месяцев с дополнительной корректировкой

·         Гарантию результатов

Основная проблема построения продаж в России – их стихийность. Повышение продаж, мотивация менеджеров, управление персоналом – все осуществляется, в большинстве своем, без четкого анализа и стратегии, а меры зачастую переходят из крайности в крайность. От этого, в итоге, страдают не только продажи и, тем более, увеличение продаж, но и само восприятие клиентами продукта и компании.

Мотивация менеджеров осуществляется также «по наитию», что, в конечном счете, позволяет реализовывать товар, но не дает сотрудникам показать, на что они реально способны. А наиболее талантливые и вовсе не задерживаются. При этом многие забывают, что мотивация менеджеров – это основной инструмент роста продаж, притом наиболее управляемый. В наш век перепроизводства главное уже – не создать хороший товар, а суметь его реализовать вперед десятков аналогов и сотен конкурентов.

Таким образом, управление персоналом, притом, в первую очередь, в области продвижения, выходит на первый план. Как заставить снова работать самых ленивых, но способных – уже разжиревших менеджеров; поощрить новичков; удержать одаренных и поддерживать баланс конкуренции и взаимопомощи внутри компании – все это тонкости управления персоналом.

Итак, увеличение продаж напрямую зависит от правильной системы мотивации. Притом под мотивацией не следует понимать только деньги. Хотя это, безусловно, основной момент. Никакой реально способный менеджер отдела продаж не уберет деньги с почетного первого места в своей системе мотивации. И никто не будет работать исключительно ради нового Ауди для любимого директора, как бы его ни обожал. Если человек идет в продажи – значит, он любит деньги, и это необходимо понимать. А вот дальше уже стоит вспомнить, что все мы, люди, существа больше эмоциональные, нежели рациональные, хотя тщательно скрываем это, особенно от самих себя. Мы выбираем машину, жену, друзей, работу, мебель в ванную не по тысяче логичных доводов, которые себе расписываем. А потому, что они нам нравятся, и нам так хочется. И вот вслед за деньгами в систему мотивации любого «продажника» добавляются: признание, уважение, успех, дружба с коллегами, интерес к самим клиентам, симпатия к директору, достижение поставленных целей и так далее. Управление персоналом – это, по сути, грамотная манипуляция десятками, а иногда и сотнями и тысячами подчиненных Вам людей. А чтобы правильно манипулировать – необходимо правильно понимать. То есть, выходит, увеличение продаж напрямую зависит от умения понимать своих сотрудников и правильно играть на этом.

Обучение персонала, организация всевозможных тренингов для менеджеров является также хорошим дополнительным инструментом роста продаж. Так как, помимо заинтересованности, для успеха необходим профессионализм и компетентность. Которые, безусловно, приходят с опытом и еще быстрее – во время практических тренингов для менеджеров отдела продаж. Помимо того, обучение персонала дает сотрудникам как бы дополнительный толчок, повышает интерес, предлагает им попробовать новые инструменты и укрепляет их веру в себя. Что напрямую влияет на рост продаж каждого менеджера и всего отдела.

Продажи, повышение продаж – это тонкий инструмент, не прощающий ошибок и позволяющий зарабатывать различные суммы денег в прямой зависимости от профессионализма их организатора.

 

 

 


Мы с радостью Вам перезвоним


Возврат к списку