Проведение исследований

Маркетинговые исследования – это анализ рыночной ситуации, поиск, сбор, систематизация и анализ информации. Стоит четко понимать, что без данных мероприятий невозможна эффективная работа. В условиях конкурентной среды нельзя действовать наудачу, необходимо руководствоваться выверенными и точными сведениями.

Анализ внешних и внутренних факторов, позволяет определить и выбрать наиболее выгодные решения, выявить преимущества и недостатки бизнеса, оценить конкурентную среду, поведение потребителей, их желания и предпочтения в настоящее время, а также дать прогноз рынка в долгосрочной и краткосрочной перспективах.

Маркетинговое исследование позволяет

  • оценить ситуацию на рынке
  • выявить сильные и слабые стороны внутри компании
  • узнать лучше конкурентов
  • определить наилучшее использование территории или недвижимости
  • изучить покупательский спрос
  • определить конкурентные преимущества
  • исключить принятие неправильных управленческих решений
  • снизить риски бизнеса


Этапы проведения

  • Анализ отрасли, территории
  • Анализ текущей деятельности компании
  • Определение тенденций и прогноза рынка
  • SWOT-анализ (Выявление сильных и слабых сторон бизнеса)
  • Анализ конкурентов
  • Анализ и прогнозирование спроса
  • Определение мероприятий направленных на развитие
  • Определение ключевых направлений


Вы получаете

  • Возможность избежать ошибок в бизнесе
  • Получить эффективные инструменты развития
  • Определить направления развития
  • Занять нишу
  • Исключить неэффективные расходы
  • Эффективно спрогнозировать рекламную компанию


Цели проведения

  • Узнать какую долю рынка занимает бизнес
  • Сокращения расходов
  • Увеличения прибыли
  • Занять свою нишу на рынке
  • Усилить позицию на рынке
  • Уйти от рисков
  • Выработать маркетинговые решения
  • Определить потенциальных потребителей


Успешные кейсы

Исследование рынка медицинских услуг

Цель: выделение конкурентных преимуществ, добавление слогана

Выполнено: произведён анализ конкурентов и их услуг, работы их системы продаж методом тайного покупателя

Итог: добавлен слоган, описывающий их отличие от конкурентов

Переработка автопокрышек

Цель: Определить нишу на рынке, объем планируемый к переработке автопокрышек, эффективное месторасположение

Выполнено: Произведен анализ предприятий с большим автопарком, проанализированы шиномонтажные мастерские, определены наиболее эффективные территории для сбора и переработки автопокрышек, определены наиболее востребованные продукты переработки и рынок сбыта

Итог: Прорабатывается вопрос выделения земельных участков под строительство завода и сборочных пунктов


Бесплатная консультация