8-952-835-35-35

info@renomeonline.ru

Проведение исследований

Компания РЕНОМЕ Онлайн более 10 лет проводит серьезные маркетинговые исследования для следующих целей:

·         Определение тенденций рынка и прогноз рынка:

Является наиболее востребованной услугой для новых рынков, компаний и ниш, а также в условиях кризиса и растущей конкуренции. Тенденции рынка прослеживаются не только на основе текущих изменений и поведения конкурентов в узкой сфере, но и в более широком плане, как изучение настроений целевой аудитории, интереса со стороны инвесторов и господдержки, оценка рисков и т.д. Прогноз рынка составляется в долгосрочной и краткосрочной перспективах.

 

·         Анализ конкурентов и конкурентная разведка.

Также наиболее актуальная услуга для новых рынков и продуктов, а также при жесткой конкуренции. Предполагает получение необходимых сведений о ключевых показателях, сильных и слабых сторонах, возможностей внедрения в данную нишу и методов. Анализ конкурентов также позволяет определить свое предполагаемое место в данной нише и возможности ее захвата.

 

·         Исследование рынка и продукта с целью выявления причин существующих проблем, сильных и слабых сторон, адекватности позиционирования и возможностей получений больших прибылей.

 

·         Анализ эффективности использования имеющихся ресурсов, в т.ч. имущества и земельных участков с целью определения возможности увеличения прибылей с них. Такое маркетинговое исследование предполагает оценку имущества с точки зрения цены, местонахождения, целевого использования, необходимых вложений и т.п. и дает четкую раскладку вариантов окупаемости и дальнейшего получения прибылей при различных вариантах использования и вложениях. Это маркетинговое исследование позволяет расширить выбор вариантов и определить наиболее простой или выгодный для инвестора.

 

·         Выборочный анализ отдельных параметров бизнеса либо методов продвижения. Подобное фрагментарное исследование рынка позволяет оценить эффективность тех или иных мер по продвижению, недостатков их реализации (при помощи услуги тайного покупателя, опросов и т.д.), возможностей роста продаж при тех или иных изменениях. Данное исследование рынка обеспечивает наиболее точные данные строго по определенным параметрам.

Анализ рынка – необходимый процесс на всех этапах ведения бизнеса. Особенно это касается новых рынков сбыта, исследований рынка в периоды кризиса и резкого спада и анализа конкурентов при жесткой конкуренции. Каковая означает высокую маржинальность,  делая конкурентный анализ крайне оправданным финансово вложением. Бизнес означает непрерывную борьбу, где побеждает не сильнейший, а наиболее приспособленный, осведомленный и хитрый, успевающий всюду впереди конкурентов. Анализ рынка позволяет не только действовать правильно с учетом понимания ситуации. Он уточняет цели и необходимые для их достижения ресурсы, а также позволяет предвосхищать ситуацию, а не только реагировать на нее.

 


Мы с радостью Вам перезвоним


Возврат к списку