Проведение исследований

Маркетинговые исследования помогают лучше понять и просчитать внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании.

Главный принцип маркетинга – в нужное время, в нужном месте, нужному человеку. А для того, чтобы правильно определить эти параметры, нужно провести исследование. 

Правильно проведенное исследование включает в себя сбор, обработку, анализ и систематизацию данных, на основе которых будут даны оценка и рекомендации по дальнейшему росту компании.

Этапы проведения

  • Анализ отрасли, территории
  • Анализ текущей деятельности компании
  • Определение тенденций и прогноза рынка
  • SWOT-анализ (Выявление сильных и слабых сторон бизнеса)
  • Анализ конкурентов
  • Анализ и прогнозирование спроса
  • Определение мероприятий, направленных на развитие
  • Определение ключевых направлений


Цели исследования

  • Узнать, какую долю рынка занимает бизнес
  • Сокращение расходов
  • Увеличение прибыли
  • Занять свою нишу на рынке
  • Усилить позицию на рынке
  • Уйти от рисков
  • Выработать маркетинговые решения
  • Узнать потенциальных потребителей


Маркетинговое исследование дает возможность

  • Оценить ситуацию на рынке
  • Выявить сильные и слабые стороны внутри компании
  • Лучше узнать конкурентов
  • Определить наилучшее использование территории или ресурсов
  • Изучить покупательский спрос
  • Определить конкурентные преимущества
  • Уменьшить вероятность принятия неправильных управленческих решений
  • Снизить риски бизнеса


Вы получаете

  • Возможность избежать ошибок в бизнесе
  • Эффективные инструменты развития
  • Направление дальнейшего развития
  • Преимущество в своей нише
  • Оценку целесообразности расходов
  • Данные для эффективного прогнозирования рекламной компании


Успешные кейсы

Исследование рынка медицинских услуг

Цель: выделение конкурентных преимуществ, добавление слогана

Выполнено: произведён анализ конкурентов и их услуг, работы их системы продаж методом тайного покупателя

Итог: добавлен слоган, описывающий их отличие от конкурентов

Переработка автопокрышек

Цель: Определить нишу на рынке, объем планируемый к переработке автопокрышек, эффективное месторасположение

Выполнено: Произведен анализ предприятий с большим автопарком, проанализированы шиномонтажные мастерские, определены наиболее эффективные территории для сбора и переработки автопокрышек, определены наиболее востребованные продукты переработки и рынок сбыта

Итог: Прорабатывается вопрос выделения земельных участков под строительство завода и сборочных пунктов


Бесплатная консультация