Стратегия развития бизнеса

Бизнес развивается только тогда, когда есть четкие цели, к которым он движется и определены способы и средства их достижения. Казалось бы, прописная истина. Но некоторые руководители, оказавшиеся под завалами текущих задач, разрабатывают только краткосрочные планы развития. Тогда как отталкиваться нужно от долгосрочного планирования, и уже на его основе ставить более близкие цели.

Поэтому стратегия развития бизнеса - основополагающий фактор роста организации. 


Для чего она нужна

  • Оптимизация стратегического и тактического управления
  • Развитие компании
  • Завоевание новой ниши
  • Выход на новые рынки
  • Повышение уровня управления бизнесом
  • Исключение неэффективных и развитие перспективных направлений
  • Повышение лояльности сотрудников


Этапы разработки

  • Проведение анализа (отрасли, предприятия, конкурентов, услуги/продукта)
  • Разработка сценария прогнозируемого развития
  • Прогнозирование изменения конъюнктуры спроса и предложения на внешних и внутренних рынках
  • Проведение анализа прочности бизнеса (конкурентная позиция компании в отрасли, SWOT-анализ)
  • Осуществление финансовой оценки стратегических альтернатив с последующим формированием будущего образа компании
  • Формирование комплекса мероприятий по внедрению разработанной стратегии
  • Определение ключевых показателей KPI
  • Контроль достижения ключевых показателей KPI
  • Оценка необходимости корректировки стратегии


Вы получаете

  • Четкое видение будущего компании в конкурентной среде
  • Определение целей и задач компании
  • Формируете механизм достижения целей
  • Увеличиваете узнаваемость компании
  • Поднимаете деловую репутацию
  • Расширяете горизонты деятельности
  • Повышаете обороты компании


По завершению вы сможете

  • Сформулировать миссию компании
  • Определить приоритетные направления развития
  • Разработать краткосрочные и долгосрочные цели
  • Повысить имидж организации


Успешные кейсы

Кондитерская фабрика

Цель: повысить имидж, выйти на новые рынки

Выполнено: Проведен анализ рынка, анализ конкурентов, маркетинговый анализ и разработана маркетинговая стратегия

Итог: Вышли на рынок региона, повысилась узнаваемость и расширили производственную линейку

Оптовая торговля непроизводственных товаров

Цель: исключить неэффективные направления, найти новую нишу, развить компанию

Выполнено: проведен SWOT-анализ компании, отрасли, определены перспективные направления, разработана стратегия развития на пять лет

Итог: создан новый бренд, увеличены продажи, эффективность компании увеличена, осуществлен выход в торговые сети, повышена узнаваемость


Бесплатная консультация