Стратегия развития бизнеса

Зачастую руководители предприятий направляют все свои усилия на решение текущих задач и уделяют внимание только краткосрочному планированию. А вопросы построения планов на перспективу оказываются за пределами хозяйственной деятельности. В связи с бесконечными изменениями внешней среды только оперативных мероприятий менеджмента, касающихся адаптации фирмы к современным реалиям, недостаточно.

Стратегический план развития служит основой реализации конкретных целей и задач. Анализ производства и возможностей предприятия на фоне изменяющейся ситуации на рынке позволяет найти оптимальные решения для эффективности бизнеса в будущем, выявить наиболее выгодные направления, точки роста.


Стратегия развития позволяет

  • Определить миссию компании
  • Определить приоритетные направления развития
  • Определить краткосрочные и долгосрочные цели
  • Повысить имидж компании


Этапы разработки

  • Проведение анализа (отрасли, предприятия, конкурентов, услуги/продукта)
  • Разработка сценария прогнозируемого развития
  • Прогнозирование изменения конъюнктуры спроса и предложения на внешних и внутренних рынках
  • Проведение анализа прочности бизнеса (конкурентная позиция компании в отрасли, SWOT-анализ)
  • Осуществление финансовой оценки стратегических альтернатив с последующим формированием будущего образа компании
  • Формирование комплекса мероприятий по внедрению разработанной стратегии
  • Определение ключевых показателей KPI
  • Контроль достижения ключевых показателей KPI
  • Оценка необходимости корректировки стратегии


Вы получаете

  • Определяете будущее компании в конкурентной среде
  • Определяете цели и задачи компании
  • Формируете механизм достижения целей
  • Увеличиваете узнаваемость компании
  • Поднимаете деловую репутацию
  • Расширяет горизонты деятельности
  • Повышаете оборачиваемость в компании


Цели разработки

  • Стратегическое и тактическое управление
  • Развитие компании
  • Завоевания новой ниши
  • Выхода на новые рынки
  • Повышения уровень управления бизнесом
  • Исключения неэффективных направлений
  • Развития перспективных направлений


Успешные кейсы

Кондитерская фабрика

Цель: повысить имидж, выйти на новые рынки

Выполнено: Проведен анализ рынка, анализ конкурентов, маркетинговый анализ и разработана маркетинговая стратегия

Итог: Вышли на рынок региона, повысилась узнаваемость и расширили производственную линейку

Оптовая торговля непроизводственных товаров

Цель: исключить неэффективные направления, найти новую нишу, развить компанию

Выполнено: проведен SWOT-анализ компании, отрасли, определены перспективные направления, разработана стратегия развития на пять лет

Итог: создан новый бренд, увеличены продажи, эффективность компании увеличена, осуществлен выход в торговые сети, повышена узнаваемость

Бесплатная консультация