Проведение исследований

Чтобы иметь возможность оперативно реагировать на изменения бизнес-среды, нужно всегда быть в курсе происходящих событий. Обеспечить это позволяет проведение исследования: маркетингового, статистического, социологического или всех в комплексе. «Реноме Онлайн» предлагает профессиональные услуги по сбору и обработке данных для предприятий любого уровня.

В бизнесе бывают и такие моменты, когда приходится полагаться на интуицию и предыдущий опыт. Однако это допустимо лишь в ситуациях, если предпринимателю известны все детали рынка. Отсутствие достоверной информации о текущих тенденциях, перспективах, существующем спросе и предложении усложняет развитие компании. В условиях полной неосведомлённости становится невозможно предсказать ни поведение потребителей, ни действия конкурентов.

Маркетинговая составляющая

Проведение маркетинговых исследований даёт наиболее полное представление о положении на рынке товаров и услуг, выявляет методы работы конкурентов и их влияние на выбор конечного потребителя. Становится известен спрос на производимый продукт, потенциальный и оптимальный объёмы продаж. Также определяются основные направления и мероприятия для дальнейшего развития.

В первую очередь собирается и обрабатывается доступная информация о рынке, производится анализ его состояния. Компания заказчика сравнивается с другими игроками, рассматриваются различия в схемах дистрибуции и предлагаемых услугах. Выявляются сильные и слабые стороны изучаемого предприятия (SWOT-анализ). Проводится детальное интервью с экспертами, выясняются актуальные способы повышения эффективности деятельности клиента.


Социологические сведения

Стабильное развитие бизнеса невозможно без понимания потребителей. Если вы понятия не имеете о потребностях и ожиданиях целевой аудитории, то не представляется возможным наладить сервис на должном уровне. Для получения подобной информации требуется проведение социологических исследований. Они помогают выяснить отношение общества к компании, показывают какие факторы и в какой степени влияют на формирование общественного мнения. Данные социсследований полезны и при оптимизации управления бизнесом. Заказчик узнаёт настроения в коллективе, информируется о существующих недостатках в управлении, определяет пути решения вероятных или уже существующих проблем.


Статистическая обработка

Проведение статистического исследования - важный шаг на пути к повышению эффективности предприятия и неотъемлемая часть всех предыдущих методик сбора информации. Эта часть работы призвана обобщить полученные показатели, выделить наиболее значимые из них. Именно применение математических методов превращает информацию по рынку в строгие научные данные.

В "Реноме Онлайн" организация проведения статистического исследования может быть запрошена практически для любой сферы деятельности. Мы понимаем, что каждый бизнес обладает своими личными особенностями. Поэтому к каждой компании подходим индивидуально. Решение ваших задач проводим максимально эффективно, отчитываясь за каждый вложенный рубль.



Успешные кейсы

Исследование рынка медицинских услуг

Цель: выделение конкурентных преимуществ, добавление слогана

Выполнено: произведён анализ конкурентов и их услуг, работы их системы продаж методом тайного покупателя

Итог: добавлен слоган, описывающий их отличие от конкурентов

Переработка автопокрышек

Цель: Определить нишу на рынке, объем планируемый к переработке автопокрышек, эффективное месторасположение

Выполнено: Произведен анализ предприятий с большим автопарком, проанализированы шиномонтажные мастерские, определены наиболее эффективные территории для сбора и переработки автопокрышек, определены наиболее востребованные продукты переработки и рынок сбыта

Итог: Прорабатывается вопрос выделения земельных участков под строительство завода и сборочных пунктов


Бесплатная консультация