CRM(Customer Relationship Management)- системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Благодаря CRM системам Битрикс24 вы сможете брать под свой контроль все взаимодействия с клиентами.
Кроме того, Битрикс24 помогает автоматизировать процессы коммуникации с клиентами и обработки информации о предоставляемых услугах.
· Помощь в обработке звонков, писем, ведение чатов с клиентом на сайте компании и соц.сетях с автоматическим сохранением в базу CRM.
· CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного клиента до успешной сделки.
· Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи компании.
· CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
· Отслеживание статуса, стадии и ответственного сотрудника закрепленного за запросом по услуге.
· Использование КАНБАН доски для отслеживания движений по сделке.
· Использование карточки CRM для отображения всей истории сделки (от первого запроса и до оценки им работы сотрудников).
· AI Скоринг CRM (искусственный интеллект) анализирует данные в CRM и вычисляет вероятность успеха сделок.
· Автоматизация процесса оказания услуг.
· Автоматизация процесса контроля качества оказываемой услуги .
· Автоматизация процесса привлечения новых клиентов .
· Автоматизация процесса ведения отчетности компании.
· Упрощение ведения бизнеса .
· Автоматизация процесса взаимодействия с клиентом .
· Четкую и прозрачную статистику по привлечению клиентов.
· Готовые отчеты по продажам и работы менеджеров
· Помощь в принятие правильных управленческих и кадровых решениях.
· Ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.
· Оптимальное решение над проектами, контроль качества и сроков.
· Оценку и рекомендации по улучшению продаж, способы взаимодействия с клиентом.