Услуги
Услуги

Компания РЕНОМЕ Онлайн более 10 лет проводит серьезные маркетинговые исследования для следующих целей:

Определение тенденций рынка и прогноз рынка:

Является наиболее востребованной услугой для новых рынков, компаний и ниш, а также в условиях кризиса и растущей конкуренции. Тенденции рынка прослеживаются не только на основе текущих изменений и поведения конкурентов в узкой сфере, но и в более широком плане, как изучение настроений целевой аудитории, интереса со стороны инвесторов и господдержки, оценка рисков и т.д. Прогноз рынка составляется в долгосрочной и краткосрочной перспективах.

Анализ конкурентов и конкурентная разведка.

Также наиболее актуальная услуга для новых рынков и продуктов, а также при жесткой конкуренции. Предполагает получение необходимых сведений о ключевых показателях, сильных и слабых сторонах, возможностей внедрения в данную нишу и методов. Анализ конкурентов также позволяет определить свое предполагаемое место в данной нише и возможности ее захвата.

Исследование рынка и продукта с целью выявления причин существующих проблем, сильных и слабых сторон, адекватности позиционирования и возможностей получений больших прибылей.

Анализ эффективности использования имеющихся ресурсов,
в т.ч. имущества и земельных участков с целью определения возможности увеличения прибылей с них. Такое маркетинговое исследование предполагает оценку имущества с точки зрения цены, местонахождения, целевого использования, необходимых вложений и т.п. и дает четкую раскладку вариантов окупаемости и дальнейшего получения прибылей при различных вариантах использования и вложениях. Это маркетинговое исследование позволяет расширить выбор вариантов и определить наиболее простой или выгодный для инвестора.

Выборочный анализ отдельных параметров
бизнеса либо методов продвижения. Подобное фрагментарное исследование рынка позволяет оценить эффективность тех или иных мер по продвижению, недостатков их реализации (при помощи услуги тайного покупателя, опросов и т.д.), возможностей роста продаж при тех или иных изменениях. Данное исследование рынка обеспечивает наиболее точные данные строго по определенным параметрам.

Анализ рынка – необходимый процесс
на всех этапах ведения бизнеса. Особенно это касается новых рынков сбыта, исследований рынка в периоды кризиса и резкого спада и анализа конкурентов при жесткой конкуренции. Каковая означает высокую маржинальность, делая конкурентный анализ крайне оправданным финансово вложением. Бизнес означает непрерывную борьбу, где побеждает не сильнейший, а наиболее приспособленный, осведомленный и хитрый, успевающий всюду впереди конкурентов. Анализ рынка позволяет не только действовать правильно с учетом понимания ситуации. Он уточняет цели и необходимые для их достижения ресурсы, а также позволяет предвосхищать ситуацию, а не только реагировать на нее.

Для отражения ответов, которые необходимо получить в результате исследования, нужно четко сформировать техническое задание, которое мы можем Вам помочь сделать путем заполнения нашего брифа.




Заказать услугу


Партнёры

icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon
icon